Данный кейс был навеян выступлением Рэнда Фишкина об очевидных источниках обратных ссылок, которые мы недооцениваем. Итак, ситуация: В работу одновременно поступили два проекта. Один — блог о жизни в Северном Гоа, причем продвижение требовалось статьям о гоанских пляжах, другой статейник,
Кейс 02 — ссылка с Geektimes
Geektimes.ru – это социальная сеть для гиков. Проект отпочковался от Хабра в 2014 году, когда создатели решили не валить все в одну кучу и выделить для нетехнической информации отдельный ресурс. Проект очень авторитетный, обладающий живой, высокоинтеллектуальной аудиторией. ТиЦ ресурса 2400,
Кейс 01 — ссылка с википедии
О получении ссылки с Википедии, задумывался почти каждый вебмастер. Даже несмотря на атрибут «nofollow», который (в целях уменьшения привлекательности ресурса для ссылко-спамеров), стоит у КАЖДОЙ ссылки на проекте. И, тем не менее, это же ВИКИПЕДИЯ, один из самых трастовых сайтов,