Техника небоскреба - Backlinko

Суровая правда о линкбилдинге заключается в следующем:

Многие интернет-маркетологи полагают, что вся их работа по наращиванию ссылочной массы сводится к созданию качественного контента.

Они говорят: Если я буду публиковать привлекательный контент, люди сами будут ссылаться на меня.

Если бы все, действительно, было так просто…

Если вы серьезно относитесь к формированию качественного ссылочного профиля своего проекта, вам придется строго придерживаться определенных правил ври создании и продвижении вашего контента.

Иначе вы будете напоминать начинающего повара, пытающегося приготовить спагетти, который бросает их об стену и удивляется, почему они не прилипают.

Итак, сегодня я познакомлю вас с техникой, которая, почти гарантированно позволит вам получать отличные ссылки на любой, публикуемый вами материал.

Давайте приступим…

Техника небоскреба (контент-маркетинг для линкбилдера)

18 апреля я опубликовал статью «200 факторов ранжирования Google: полный список»

После применения Техники небоскреба, количество обратных ссылок на этот материал взлетело, подобно ракете.

Техника небоскреба - Backlinko

Но более важно то, что через 14 дней поисковый трафик на мой сайт удвоился, причем не только на этот пост.

Техника небоскреба - Backlinko

Приятным бонусом было и то, что дин только этот пост привел на мой сайт более 300 000 посетителей.

Техника небоскреба - Backlinko

А теперь основная прелесть этого метода.

Вы сможете сделать для своего сайта тоже самое… даже если не обладаете огромным бюджетом и связями с влиятельными блогерами.

Трех-шаговая «Техника небоскреба»
Как получить высококачественные ссылки и целевой трафик

Ниже я описал три шага техники «Построение небоскреба»

Шаг 1: Найдите популярный контент.

Шаг 2: Доведите его до совершенства.

Шаг 3: Донесите его заинтересованных людей.

В чем прелесть этой техники (и какая связь с небоскребами)?

Доводилось ли вам гулять по одному из самых высоких зданий в мире и восторженно восклицать: «Невероятно! Как прекрасно это огромное, 8-е по величине здание!»

Конечно же, нет…

Человеческая природа такова, что нас привлекает исключительно «самое лучшее».

Поэтому, ваша задача сводится к следующему: Найти самое высокое здание в вашей сфере… и достроить ему еще 20 этажей.

И как по волшебству, вы станете обладателем материала, который все захотят обсудить (и, разумеется, сослаться).

Шаг 1: Поиск материала с большим количеством входящих ссылок

Контент, генерирующий ссылки, является основой любой маркетинговой кампании (включая эту).

Я не знаю, кто придумал термин «ссылочная привлекательность», но это идеальное описание того, что вы должны будете создать: материал, обладающий высокой ценность, который можно использовать снова и снова.

Имейте в виду, что «ссылочная привлекательность», это не попытка одурачить читателя ярким заголовком, типа «12 секретных тактик, рассказанных Человеком-Пауком о SMM»

Ваш материал должен быть настолько захватывающим, невероятным и полезным, что люди не смогут устоять перед соблазном зайти в панель управления своего блога и опубликовать ссылку на вашу статью.

Но как же понять, окажется ваш «генерирующий ссылки» материал бешено популярным… или с треском провалится?

Очень просто: найдите контент, который уже привлекает тонны ссылок!

Как же его найти?

Я расскажу вам свою методику поиска популярного контента в интересующей меня отрасли.

  1. Ahrefs.com (сервис платный, но есть 14 дневная триал-версия)

На данный момент, это один из самых удобных способов поиска контента, обладающего «ссылочной привлекательностью». Прежде всего вы должны найти одного из лидеров в своей отрасли, и вставить адрес его сайта в форму поиска ahrefs.com. Затем отсортировать по популярности «Top pages» и выбрать материалы, имеющие не менее 25 ссылающихся на них доменов.

Техника небоскреба - Backlinko

  1. Buzzsumo.com (также есть ограниченная по времени бесплатная версия)

Введите ключевую фразу, максимально точно описывающую вашу нишу. В фильтре отметьте «Past Year», и вы получите список материалов за последний год, отсортированный по количеству упоминаний.

Техника небоскреба - Backlinko

  1. Google.com (совершенно бесплатно)

Воспользовавшись обычным поиском, вы сможете найти список статей, отсортированный по популярности. Разумно предположить, что раз уж эти страницы попали в топ поисковой выдачи, значит они обладают немалым количеством входящих ссылок. Каждый материал можно проверить на количество внешних ссылок, посредством Ahrefs или Majestic.

Техника небоскреба - Backlinko

В моем случае я наткнулся на несколько людей, которые с разной долей успеха пытались собрать «Все факторы ранжирования Google». Их статьи собирали большое количество качественных ссылок, хотя не во всех была перечислена даже сотня факторов ранжирования. Я понял, что это изумительная возможность для меня.

Теперь переходим ко второму шагу…

Шаг 2:  Улучшите найденный материал

Ваша следующая задача, сделать этот крутой контент еще более интересным и полезным.

Вот несколько вариантов, как вы сможете вывести свой материал на новый уровень:

Сделайте его длиннее

Во многих случаях, это означает просто добавить в статью больше элементов.

Так, если вы работаете со статьей «50 идей здоровых закусок», вы можете переделать ее в 150 (и даже 500) идей…

В моем случае, я решил собрать 200 факторов ранжирования Google… или умереть.

Записать первые 50 факторов оказалось легко. Следующие, 50-100 было очень тяжело. 100-150 было очень, очень трудно. 150-200 было почти невозможно.

На написание статьи мне потребовалось 10 литров кофе и 20 часов сидения за компьютером (не волнуйтесь, я делал перерывы, чтобы сбегать в уборную).

…но в результате я получил материал, на порядок лучше, чем все предыдущие версии, которые я встречал.

Сделайте его более актуальным

Если вы способны взять устаревший материал, и сделать качественное обновление, можете считать себя победителем.

Например, большинство встреченных мной списков факторов ранжирования были устаревшими и в них отсутствовали такие важные элементы, как влияние социальных сигналов.

Техника небоскреба - Backlinko

Если вы найдете хороший, но устаревший материал, вы можете на его базе создать новый материал, охватывающий описанные в исходном документе элементы, но дополненный новой, актуальной информацией.

Сделайте лучше оформление (визуальную подачу материала)

Иногда яркий, визуально привлекательным материал привлекает гораздо больше ссылок и репостов в соц.сетях, чем статьи с аналогичным содержанием, но убогим дизайном.

Взгляните на «Стратегии привлечения клиентов для предпринимателей», от Help Scout.

Техника небоскреба - Backlinko

Это руководство всего лишь список ссылок на другие сайты с информацией по интренет-маркетингу.

Страница во многом обязана своей бешеной популярности, именно высококачественному дизайну.

Я тоже добавил в шапку своего руководства яркий баннер.

Техника небоскреба - Backlinko

Сделайте более подробный материал

Большинство списков на веб-страницах представлены в виде невыразительного списка, со стандартными точками- маркерами. В них отсутствует пояснения и доп.информация, которую так любят читатели.

Техника небоскреба - Backlinko

И если всего лишь, немного тщательнее проработать каждый пункт, этого списка, ценность материала в глазах читателя резко возрастет.

Я, например, заметил, что в большинстве исследуемых мной списков отсутствуют ссылки и даже элементарные пояснения.

И тогда я дополнил каждый элемент своего списка факторов ранжирования кратким сопроводительным пояснением и ссылкой на подробное описание.

Техника небоскреба - Backlinko

Важное примечание: Я рекомендую вам сделать контент, выигрышный по всем перечисленным пунктам: размеру, дизайну, актуальности информации и т.д.

Благодаря этому, всем станет очевидно, что у вас самый лучший контент по данной теме.

А это, как мы уже говорили в самом начале, очень важно.

Шаг 3: Донесите свой контент до правильной аудитории

Email-рассылка является стержнем техники небоскреба.

Это немного напоминает выпрашивание ссылок, с одним важным отличием. Вместо СПАМ-а (рассылки случайным людям), вы обращаетесь к владельцам сайтов, которые уже ссылались на данный материал до его переработки.

Приступая к этому шагу, вы должны убедиться, что:

  • Сайт вашего адресата находится в той же нише, что и тема вашего материала.
  • Адресат уже проявил однажды заинтересованность в данной теме.
  • Адресат уже ссылался на один из материалов по данной теме.

Теперь это выглядит, как дружеское напоминание о публикации нового, более полного материала по интересующей его (адресата) теме.

Вот как это сделать:

  1. Сервис ahrefs.com позволяет экспортировать все ссылки, ссылающиеся на интересующий вас документ в файл. Аналогичные возможности есть у Majestic SEO и Open Site Explorer.

Техника небоскреба - Backlinko

  1. Отсеять страницы, которые не имеют смысла в данном контексте (форумы, каталоги статей и т.п.). В моем случае, после очистки, осталось 160 источников, готовых для взаимодействия.
  2. Я написал им 160 писем по такому шаблону:

Привет, [имя]!

Недавно я искал информацию по теме [тема] и наткнулся на эту страницу [url страницы]. Я обратил внимание, что вы ссылаетесь на одну из понравившихся мне статей — [название статьи].

В связи с этим, я решил уведомить вас о том, что недавно опубликовал статью [название вашей статьи] на аналогичную тему, однако более подробную и дополненную актуальной информацией —  [ссылка на вашу статью].

Возможно, вы захотите упомянуть ее на своих страницах.

В любом случае, хочу поблагодарить вас за работу, которую вы делаете.

С наилучшими пожеланиями, [ваше имя]

Признаюсь, я был шокирован огромным количеством положительных откликов.

Техника небоскреба - Backlinko

На 160 отправленных писем я получил 17 положительных ответов. Это 11%.

Учитывая, что это была холодная рассылка, и в первом же письме я просил вставить ссылку, 11% можно считать отличным результатом.

Возможно, вы скажете, «Фу… всего-то 17 ссылок…»

Но помните, что важно качество, а не количество. Среди этих 17 ресурсов были и крупные бриллианты.

Кроме того, взгляните на стремительный рост трафика на мой сайт, благодаря этим 17 ссылкам. Разумеется, там были и поисковые переходы, но началось все именно с этих 17 ссылок.

Теперь дело за вами!

Я надеюсь, вы почувствовали потенциал в технике небоскреба для вашего сайта и вашего бизнеса.

Да, это не легкий процесс (как и создание любой великой вещи).

Но с этой стратегией вы заранее знаете, что ваш труд окупится (в отличие от публикаций десятков статей среднего качества, в надежде, что одна из них станет популярной).

Готовы начать?


Оригинальный текст (english): Link Building Case Study: How I Increased My Search Traffic by 110% in 14 Days
Автор: Brian Dean (http://backlinko.com)


Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉

Как я увеличил свой поисковый трафик на 110% за 14 дней — Backlinko

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *